Лазерная хирургия ЛОР-органов

4. Врачи отоларингологи-хирурги
  5. Преимущества лазерного лечения ЛОР заболеваний
  6. Запись на прием

Современная лазерная хирургия ЛОР-органов вполне сопоставима с классической инструментальной хирургией и превосходит ее по многим параметрам:

• лазер может воздействовать на биологические ткани с необходимой в конкретном случае интенсивностью – рассекать, выпаривать клетки, производить интерстициальный разогрев или лазерную абляцию;
  • лазер минимизирует некротическую зону раны, образуя корочку, препятствующую распространению инфекции вглубь здоровых тканей;
  • лазерная хирургия минимизирует риски послеоперационных осложнений;
  • реабилитация после лазерных манипуляций короткая и легко переносимая.

Операции в сфере оториноларингологии часто проводятся с эндоскопическим контролем.

Доступные акции
Срок действия: до 30 сентября
Оформление медицинской карты ребенка по форме 026/у.
Базовая программа - 4 200р.
Медицинская карта ребенка по форме 026/у-2000 и анализы включены!

Консультация оториноларинголога, врача-специалиста первично
Консультация оториноларинголога, врача-специалиста повторно
Лазерная вазотомия нижних носовых раковин
Лазерная септохондрокоррекция
Лазерная фотокоагуляция (вапоризация) слизистой глотки единичного доброкачественного образования от 0,5 ло 1 см

Показания

Отоларингологи назначают лазерные операции при следующих состояниях /заболеваниях:

• Ринит хронический лечится с помощью лазерной коррекции пазух. Лазерная насадка, рассеивающая пучок лучей на мощное световое пятно, избирательно выжигает измененные сосуды слизистых оболочек носа, вполне безопасно для пациента перераспределяя кровоток.

В результате этих действий больной чувствует себя лучше, носовое дыхание восстанавливается, а отек уходит. Место воздействия покрывается пленкой, препятствующей кровотечению и распространению инфекции.

• Дисфункция слуховой трубы – частое заболевание, выраженное нарушениями слуха и частичной или полной заложенностью ушей.

Причин появления у тубоотита масса, однако лазерное его лечение окажет желаемый эффект лишь при слуховой дисфункции, возникшей из-за гипертрофии тубарных валиков, хирургической травмы, наличия рубцов и грануляции в слуховых проходах.

Операция заключается в выжигании патологических тканей лазером.

• Синехии (спайки) в носовой полости – патология, развивающаяся обычно из-за хирургических манипуляций или механических травм слизистого покрова. Основной симптом синехий – затрудненность дыхания носом.

Пленки обычно иссекают лазерным лучом под контролем эндоскопического зонда. Ранки довольно быстро рубцуются, практически не бывает рецидивов патологии.

• Доброкачественные новообразования органов ЛОР (полипы перегородки, фибромы, папилломы, гемангиомы) встречаются во внутренних полостях всех ЛОР органов. Удаление лазерным методом несложных опухолей проводится с применением эндоскопического зонда, с помощью петли которого отсекаются патологически измененные клетки, раневая поверхность сразу коагулируется лазерным аппаратом.

В случае удаления кист, сложных полипов с жидким содержимым, первоначально проводится их вскрытие и выжигание лазером внутренних полостей методом ЛИТТ (лазериндуцированная интерстициальная термотерапия), вычищение отмерших клеток, затем снова выжигание. Процедура повторяется до полного отмирания опухолей.

• Фарингит гипертрофический – заболевание горла, для которого характеры постоянный сухой кашель, першение, боль и отек. Лазер способен устранить эти проблемы за один сеанс при помощи воздействия на патологически измененные участки горла рассеянным световым лучом, стимулирующим местное кровообращение.
  • Тонзиллиты хронического течения лечатся лазерной тонзиллэктомией – операцией по полному удалению гланд или частичному отделению патологически измененных тканей миндалин. Направленное воздействие лучей помогает в отдельных случаях убрать лишь разросшиеся, воспаленные клетки, предотвратив кровотечение коагуляционным методом.
  • Кровотечения глоточные, носовые устраняются путем проведения лазерной деструкции приводящих сосудов к их сплетению в зоне Киссельбаха.
  • Хронические заболевания лимфоэпителиального глоточного кольца Вальдейера–Пирогова – лечатся с помощью лазерной вапоризации.
  • Искривления перегородки носа исправляются при помощи лазерной септопластики или кристотомии.
  • Инородные тела гайморовых пазух – лазерная микрогайморотомия.
  • Храп ночной в медицине устраняется с помощью увулопалатопластики.

Противопоказания

Лазерное лечение ЛОР заболеваний не рекомендуется при обострении хронических отоларингологических заболеваний, а также при их дебюте.

Нарушение процесса свертывания крови не является прямым противопоказанием к лазерному лечению ввиду практически полной бескровности манипуляций.

Врачи направления лор

Фото Врач-оториноларинголог Вознесенский Алексей Николаевич
Врач-оториноларинголог
Фото Врач-оториноларинголог
Член Национальной медицинской ассоциации оториноларингологов
 Дьяков Илья Михайлович
Врач-оториноларинголог Член Национальной медицинской ассоциации оториноларингологов
Фото Врач-оториноларинголог Шамкина Полина Александровна
Врач-оториноларинголог

Преимущества лазерного лечения

Лазерный метод обладает целым рядом плюсов:

1. высокая точность и полный контроль действий благодаря эндоскопии даже в труднодоступных местах;
  2. отличная переносимость манипуляций пациентами всех возрастов;
  3. хороший гемостаз;
  4. отсутствие боли;
  5. отсутствие воспалений и рубцов;
  6. возможность амбулаторного лечения.

Записаться на консультацию к ЛОР врачу для постановки правильного диагноза и лечения заболеваний с помощью лазера в центрах «Многопрофильной Инновационной Клиники» Санкт-Петербурга и узнать стоимость услуг можно по телефону +7 (812) 330-03-03 или на сайте. Цена зависит от заболевания, выбранной терапии и прочих нюансов.