Детская дерматология

1. Диагностика заболеваний кожи у детей:
  2. Какие заболевания кожи лечат в МИК клинике?
  3. Когда необходим визит к детскому дерматологу? Симптомы:
  4. Как правильно подготовиться к приему детского дерматолога.
  5. Удаление новообразований у детей
  6. Физиотерапия в лечение заболеваний кожи у детей в клинике «МИК»

Детский дерматолог в СПб

Клиника «МИК» специализируется на лечении всего спектра патологий кожи, видимых слизистых оболочек, ногтей и волос у детей. Опытный врач-дерматолог ведет маленьких пациентов с 0 лет.

Заболевания кожи у детей от 0 лет встречаются, по статистике, у 15% малышей, у детей школьного возраста и подростков – этот показатель повышается до 20 % и выше. Ранимость кожных покровов у детей младшего возраста, нарушение гигиены, любые внешние факторы могут стать причиной развития сложных кожных патологий.

В клинике проводится весь спектр диагностики и лечения самых распространенных заболеваний кожи, в том числе, хронических патологий.

Детские дерматологи и педиатры клиники «МИК» предлагают весь комплекс услуг и решение проблем даже самых сложных и запущенных случаев.
Стандарты нашей клиники предусматривают исключительно комплексный – междисциплинарный подход, так как зачастую причиной патологий кожи у детей являются нарушения со стороны пищеварительной системы, сниженный иммунитет, аллергические проявления. К услугам малышей - квалифицированное педиатрическое отделение и приемы всех узких детских специалистов.

В арсенале клиники - диагностическое оборудование, позволяющее провести качественный осмотр и диагностику, лабораторный комплекс поможет достоверно определить причину возникновения патологии.

Диагностика заболеваний кожи у детей:

• Этап 1. На первичном приеме детского дерматолога специалист проведен визуальный и физикальный осмотр кожных покровов и общего состояния ребенка, соберет анамнез (образ жизни, питания, среда проживания, контакты и генетическая предрасположенность, информация о ранее перенесенных заболеваниях, аллергическая предрасположенность). В процессе осмотра оценит состояние кожных покровов.
  • Этап 2. Инструментальная и лабораторная диагностика. В случае необходимости, детский дерматолог возьмет соскоб с поверхности кожи и слизистых оболочек. Данный материал будет направлен на изучение под микроскопом и бактериологическим посевом. Это исследование Микроскопия - анализ соскоба с пораженной зоны. Методика применяется для диагностики инфекционных и грибковых заболеваний кожи у детей, а также для определения чувствительности к лекарственным препаратам

Дерматоскопия детям – еще один метод инструментальной диагностики, который позволяет тщательно исследовать мельчайшие элементы сыпи, новообразований кожи, изменений состава и внешнего вида родинок. Это система мощной оптической диагностики, которая дополняет диагностический функционал визуальной достоверной экспертизой. Входит в стоимость приема.

• гистологическое и цитологическое обследование
  • посев на флору для определения чувствительности.

Ответы на частые вопросы

Какие заболевания кожи лечат в МИК клинике?

Детский дерматолог проводит комплексное лечение и консультации по следующим патологиям:

• Типичные кожные заболевания новорожденных и младенцев: атопический и пеленочный дерматит, себорейный дерматит, младенческая экзема и другие.
  • Лечение диатезов и экзем;
  • Крапивницы (детская почесуха) обычно проявляется как аллергический ответ на некоторые виды смесей в процессе начала прикорма;
  • лечение вирусных заболеваний кожи;
  • стафилококковая и стрептококковая инфекции
  • лечение грибковых и контагиозных заболеваний кожи паховый кандидозный дерматит, себорейный дерматит, стригущий и плоский лишай, микроспория и другие.
  • лечение дерматитов (атопический, пеленочный, аллергический контактный, солнечные ожоги)
  • лечение грибка ногтей и ломкости ногтей у детей
  • лечение гнойничковых заболеваний кожи
  • лечение угревой болезни (акне и постакне)
  • лечение заболеваний волос и ногтей у подростков
  • новообразования кожи (в клинике возможно удаление с 4х лет)
  • изменения формы , цвета и структуры родинок и появление пигментных пятен

Также вы можете вызвать детского дерматолога на дом в пределах   Василеостровского, Приморского районов.

Когда необходим визит к детскому дерматологу? Симптомы:

Организм ребенка очень быстро и негативно реагирует на любые кожные заболевания, которые быстро прогрессируют.   Родителям стоит незамедлительно обратиться к детскому дерматологу.

Главными настораживающими симптомами кожных заболеваний должны стать:

• зуды, покраснения, попытки ребенка расчесывать кожные покровы
    Шелушение, образования на коже ( в том числе и кожи головы) корочек, струпьев
  • Сыпь, изменения цвета кожи ребенка
  • Обратить особое внимание на появление сыпи в виде волдырей и пузырьков
  • появление неприятных ощущений: зуда, жжения, боли, шелушения и т.д
  • Возникновение на коже угрей, трещин, корочек, гнойничковых образований
  • появление новообразований кожи: родинок, бородавок, их изменение в цвете, размере
  • появление разного рода высыпаний (может потребоваться дополнительная консультация детского аллерголога и детского эндокринолога)
  • Изменение формы и цвета ногтевых пластин
  • Перхоть
  • Ухудшение состояния кожи: трещины. Цыпки и т п

Как правильно подготовиться к приему детского дерматолога.

Задача родителей – донести максимум информации до специалиста. При описании проблемы уделите внимание симптомам, поведению ребенка, описанию условий жизни малыша, обязательно расскажите про питание, какие факторы окружающие могли спровоцировать недомогание.

Воздержитесь от использования любых препаратов: это может существенно «смазать» клиническую картину. Также не стоит мазать пораженное место различными красящими препаратами (зеленку, йод исключить).

После сбора анамнеза врач приступит к визуальному и инструментальному осмотру.

Удаление новообразований у детей

В клинике «МИК» удаление новообразований проводится с 4-х лет. В арсенале клиники широкие возможности избавления от нежелательных новообразований

Удаление доброкачественных новообразований у детей проводится разными методами, зарекомендовавшим эффективность и малую инвазивность: электрокоагуляции, а также с применением передовых методов – лазера и радиоволнового скальпеля. Врач сам подберет методику удаления.

Удаление бородавок у детей проводится преимущественно лазером и возможно прямо на приеме врача. Лазер эффективно справляется с удалением корня бородавки и обеззараживает окружающие ткани, что препятствует ее дальнейшему распространению. Это абсолютно безболезненная для ребенка процедура, которая проводится под местной анестезией (инъекция). При большом скоплении бородавок врач порекомендует комплексную противовирусную терапию.

Биопсия кожи 2000 RUB
Взятие крови из пальца 250 RUB
Взятие крови из периферической вены 330 RUB
Взятие материала на диз. группу 150 RUB
Взятие материала на исследование с ногтевых пластинок в кабинете дерматолога 350 RUB

Физиотерапия в лечение заболеваний кожи у детей в клинике «МИК»

Одним из эффективных методов восстановления и нормализации кожных покровов являются физиотерапевтические методы лечения. Их ценность заключается в том, что они снижают нагрузку от лекарственной терапии. В «МИК» клинике существуют обширные программы физиотерапии для пациентов от 0 лет. Совершенное инновационное оборудование отличается высокой эффективностью и безопасностью. Как правило, все физиотерапевтические процедуры маленькие пациенты переносят превосходно!

Для Вашего удобства в клинике предусмотрена бесплатная консультация физиотерапевта по лечению дерматологических заболеваний кожи у детей (и у взрослых) с 0 лет. На консультацию необходимо захватить все имеющиеся у Вас медицинские документы, анализы, выписки и назначения. Это позволит подобрать физиотерапевтическое лечение с высокой терапевтической ценностью для Вашего малыша.