Офтальмология

Офтальмологическое отделение клиники МИК оснащено самым передовым оборудованием в Санкт-Петербурге, позволяющим выполнять широкий спектр диагностических инновационных исследований.

Это позволяет нашим специалистам заниматься лечением многих офтальмологических патологий:

• инфекционно – воспалительные заболевания глаз,
  • заболевания сетчатки,
  • сосудистой оболочки глаза,
  • травмы органа зрения,
  • нарушения рефракции,
  • дистрофических заболеваний переднего и заднего отрезка глаз.

В клинике выполняется следующие виды диагностических исследований:

• Оптическая когерентная томография сетчатки и  зрительного нерва на 3D томографе фирмы Topcon Corporation (Япония);
  • Ультразвуковое исследование внутриглазных структур (В-сканирование глаза и ультразвуковая биомикроскопия);
  • Компьютерная периметрия (исследование поля зрения), бесконтактная пневмотонометрия и другие виды исследований.

При необходимости вы можете пройти комплексные диагностические исследования по выгодным ценам.

РАБОТАЕТ ОФТАЛЬМОЛОЧЕСКИЙ ТРАВМПУНКТ. Вы можете получить первую неотложную помощь при травме глаза, острой боли, ожогах и попадании инородного тела.

Офтальмолог в нашей клинике ведет прием пациентов с 3 лет.

Консультация офтальмолога, врача-специалиста первично
Консультация офтальмолога, врача-специалиста повторно
Комплекс исследований для диагностики глаукомы визометрию без коррекции, рефрактометрию, тонометрию, биомикроофтальмоскопию с линзой Гольд
Комплекс исследований для диагностики нарушения зрения при патологии переднего отдела глаза Включает: определение остроты зрения с коррекцией, рефрактометрию, биомикроскопию, офтальмоскопию (включая медикаментозный мидриаз), кератотопографию, В-сканирование глазного яблока (по показаниям), оптическая когерентная томография переднего сегмета глазного яблока
Комплекс исследований для диагностики нарушения зрения при патологии сетчатки и стекловидного тела Включает: визометрию, рефрактометрию, тонометрию, биомикроскопию, офтальмоскопию (включая медикаментозный мидриаз), А-и В-сканирование глазного яблока, компьютерную периметрию, ОКТ сетчатки

Врачи направления офтальмология

Фото Врач-офтальмолог Коньшина Ольга Владимировна
Врач-офтальмолог
Фото Врач – офтальмолог Фетисова Анастасия Васильевна
Врач – офтальмолог

Отзывы

Огромное спасибо Фетисовой Анастасии Васильевне за профессиональный подход к проблеме, за квалифицированно оказанную помощь! Также спасибо вашему центру за прекрасных, добрых, отзывчивых сотрудников. Хочу отметить, что ваши администраторы не менее важную роль играют в работе центра и им тоже огромная благодарность за их умение выполнить свою работу правильно и качественно.
Оставить отзыв Все отзывы