Офтальмология

Воспалительные процессы в глазах, ухудшение зрения, болезненные ощущения от яркого света, травмирование органов зрения и смежные проблемы сигнализируют, что следует немедленно записаться на прием к офтальмологу. Многопрофильная инновационная клиника МИК в СПб оказывает медицинскую помощь по направлению для детей с 3-х лет и взрослых. Офтальмологическое отделение оснащено передовым оборудованием, которое позволяет проводить диагностические процедуры с достоверным и оперативным результатом. Васильевский остров, Санкт-Петербург - место, где находится медцентр.

Среди проводимых исследований:

• проведение оптической когерентной томографии сетчатки и зрительного нерва на 3D-томографе от японского производителя Topcon Corporation;

• ультразвуковое исследование внутриглазных структур, в частности, ультразвуковая биомикроскопия и B-сканирование глаза;

• компьютерная периметрия или исследование поля зрения;

• бесконтактная пневмотонометрия;

• прочие исследования.

Офтальмолог на приеме по предварительной записи проведет консультацию и подберет диагностические процедуры, оптимальные для проблемы или запроса пациента. При необходимости проведения комплексных обследований действует гибкая система ценообразования.

Офтальмолог: заболевания, с которыми обращаются

В нашем центре врачи по направлению, в том числе хирурги-окулисты, на постоянной основе поддерживают уровень компетентности и профессионализма, проходя дополнительное обучение для повышения квалификации. Опыт персонала и качество оборудования позволяют заниматься широким спектром болезней по профилю.

Например, на прием к окулисту обращаются со следующими патологиями:

• травмирование органа зрения;

• нарушения рефракции;

• болезни сетчатки или сосудистой оболочки глаза;

• инфекционно-воспалительные заболевания;

• дистрофические заболевания переднего и заднего отрезков глаз.

Для оказания неотложной помощи при медцентре работает срочный офтальмологический травмпункт, куда можно обратиться к окулисту за срочной первичной помощью при травмировании, острой боли или ожогах, попадании инородного тела, предварительная запись не требуется.

Для записи на платный прием к офтальмологу в СПб или для получения дополнительной информации о клинике можно позвонить по телефону +7 (812) 445-96-62 или заполнить онлайн-форму. Для удобства цена за услуги указаны на сайте, стоимость первичной консультации составляет 1800 рублей. Медцентр расположен на Василеостровском районе, ст. м. Приморская.

Первичный подбор ортокератологических линз (ОКЛ Moonlens, сферический дизайн), 2 линзы
Первичный подбор ортокератологических линз (ОКЛ Moonlens, сферический дизайн), 1 линза
Первичный подбор ортокератологических линз (ОКЛ Moonlens, торический дизайн), 2 линзы
20000 RUB
Первичный подбор ортокератологических линз (ОКЛ Moonlens, торический дизайн), 1 линза
Повторный осмотр по ношению ортокератологических линз (через 3 и 6 месяцев)
2000 RUB

Врачи направления офтальмология

Фото Врач-офтальмолог Коньшина Ольга Владимировна
Врач-офтальмолог
Фото Врач – офтальмолог Фетисова Анастасия Васильевна
Врач – офтальмолог

Отзывы

Огромное спасибо Фетисовой Анастасии Васильевне за профессиональный подход к проблеме, за квалифицированно оказанную помощь! Также спасибо вашему центру за прекрасных, добрых, отзывчивых сотрудников. Хочу отметить, что ваши администраторы не менее важную роль играют в работе центра и им тоже огромная благодарность за их умение выполнить свою работу правильно и качественно.
Оставить отзыв Все отзывы