Урология

Вас тревожат недомогания? Нуждаетесь в срочной консультации уролога? Обращайтесь в Многопрофильную инновационную клинику, принимающую пациентов по будням и выходным дням. В нашем коллективе трудятся самые внимательные и чуткие врачи-урологи, венерологи и профессионалы высокого класса.

Почему стоит выбрать клинику “МИК”

• Проводим диагностику на современном оборудовании с минимальной погрешностью, что особенно важно в такой деликатной сфере как урология.
  • УЗИ и другие аппаратные обследования, неотложная помощь и лечение ЗППП, устранение эректильной дисфункции.
  • Ведем консультации и прием по предварительной записи в удобные для пациентов часы, включая субботу и воскресенье. Возможность попасть на консультацию в день обращения.
  • Мы совмещаем сервис частной клиники с доступными ценами на общем уровне платных услуг Санкт-Петербурга.
  • Наши врачи помогут вам справиться с симптомами заболеваний и окажут помощь при снижении либидо, омрачающим жизнь настоящего мужчины.
  • В нашей клинике вы можете пройти комплексное обследование как у урологов, так и у представителей других медицинских специальностей, включая кардиологов, эндокринологов, неврологов и физиотерапевтов. Также мы осуществляем прием детей и подростков.
  • Находимся в одной из самых доступных точек Васильевского острова, рядом с остановками наземного общественного транспорта и поблизости от станции метро «Приморская». Любой прохожий без труда укажет вам дорогу!

Не затягивайте с визитом в урологию

Если вы заметили у себя тревожные симптомы, такие как подозрительные выделения, режущие ощущения в мочевом пузыре, язвочки или высыпания на наружных половых органах, не занимайтесь любительской диагностикой и самолечением и не ждите, когда болезнь излечится сама собой. Чем раньше вы запишетесь на прием к урологу или андрологу, тем больше шансов, что патология будет остановлена в самом начале, и что вам не придется проходить лечение у хирурга.

Нас отличает комплексный подход

Мы предлагаем уникальные терапевтические методики и малоинвазивную хирургическую помощь, включающую использование лазерных и радиоволновых методик. Терапевтическое лечение подразумевает медикаментозную и физиотерапевтическую помощь, что в совокупности позволяет максимально быстро добиться положительного результата, исключая рецидивы и осложнения.

Урологи и андрологи лечат широкий спектр патологий, включающий:

• воспалительные процессы мочевыводящей и половой системы;
  • проблемы крайней плоти пениса (баланит, баланопостит);
  • проверка на любые скрытые половые инфекции;
  • эректильная дисфункция разной степени сложности;
  • энурез;
  • мочекаменная болезнь;
  • простатит;
  • парафимоз, варикоцеле.

Наша клиника ведет прием пациентов из Василеостровского района и жителей других районов Санкт-Петербурга, а также Ленобласти. Частный врач венеролог проведет платный прием с сохранением полной конфиденциальности, при этом цена услуги всегда доступна.

С нашей помощью вы избавитесь от патологий, восстановите мужское здоровье, получите квалифицированные советы, позволяющие оставаться в отличной форме многие годы.

«Миклиника» ждет пациентов Санкт-Петербурга, гарантирует конфиденциальность и высокий профессионализм!

Первичный прием врача уролога-андролога
Повторный прием врача уролога-андролога
Вправление парафимоза
Забор материала из уретры (соскоб) для комплексного бактериологического исследования