1. Врач уролог и уролог-андролог. В чем отличия?
  2. Какие патологии лечат в "Центре урологии МИК". Симптомы урологических заболеваний
  3. Методы диагностики в "Центре урологии МИК"

Консультация врача уролога-андролога на Васильевском острове

Основные вопросы, связанные с здоровьем мужской и женской мочеполовой системы находятся в компетенции врача-уролога. Этот специалист проводит диагностику и лечение широкого спектра патологий почек и мочевыделительной системы у мужчин, женщин и детей.

Функционал данного специалиста становится гораздо шире, если речь идет еще и о репродуктивном здоровье мужчины. Патологии мужского интимного здоровья наблюдает и лечит врач-уролог-андролог. В его обязанности входит контроль за состоянием простаты, яичек и их придатков, а также обнаружение и лечение инфекций, передающихся половым путем. Кроме того, консультация уролога-андролога необходима для мужчин при планировании беременности, оценке мужской фертильности и лечении бесплодия.

В Центре урологии и оперативного лечения клиники "МИК" можно получить платные услуги, включая профилактические осмотры и лечебно-диагностические процедуры при различных заболеваниях мочеполовой системы, как у мужчин, так у женщин и детей.

Опытные врачи-урологи центра "МИК" на Васильевском острове занимаются проблемами женского и мужского здоровья, имеют богатый практический опыт и используют современное оборудование для своевременного выявления и эффективного лечения любых проблем в области мужского м женского здоровья, включая оперативные вмешательства при опухолевых процессах.

Урологи и андрологи клиники "МИК" лечат широкий спектр патологий мужского здоровья, включающий:

• воспалительные процессы мочевыводящей и половой системы;
  • проблемы крайней плоти пениса (баланит, баланопостит);
  • проверка на любые скрытые половые инфекции;
  • эректильная дисфункция разной степени сложности;
  • энурез;
  • мочекаменная болезнь;
  • простатит;
  • парафимоз, варикоцеле.

В области здоровья женской мочевыделительной системы в клинике "МИК" диагностируют и лечат патологии:

• Заболевания почек
  • Заболевания мочевыделительной системы
  • Новообразования на половых органах
  • Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП)
  • Гиперактивный мочевой пузырь
  • Все виды недержания мочи у женщин
  • Пролапс (опущение) почек, мочевого пузыря и уретры
Клиника "МИК" ведет прием пациентов из Василеостровского района и жителей других районов Санкт-Петербурга, а также Ленобласти. Частный врач уролог и уролог-андролог проведет платный прием с сохранением полной конфиденциальности, при этом цена услуги всегда доступна.

Врач уролог и уролог-андролог. В чем отличия?

Врач-уролог занимается патологиями почек и мочевыделительной системы , как у мужчин , так у женщин, детский уролог - наблюдает детей с урологическими патологиями с 0 лет.

Врач уролог-андролог занимается диагностикой и лечением заболеваний, связанных с нарушениями мужской репродуктивной функции и инфекциями, передающимися половым путем, а также сочетанными патологиями как мочевыделительной, так и репродуктивных систем.

Кроме того, нарушением работы функций почек у мужчин и женщин занимается еще более узкий специалист, врач-нефролог. В клинике "МИК" в "Центре урологии" доступна консультация всех этих врачей.

Также в клинике "МИК" в "Центре урологии" можно получить консультацию врача-онкоуролога, который специализируется на диагностике, лечении и восстановлении пациентов с опухолями в области мочеполовой системы.

В компетенцию врача-онкоуролога входит ведение пациентов с опухолевыми процессами в почках, мочевом пузыре, простате, мочеиспускательном канале, яичках и других органах системы.

Врач-онкоуролог клиники "МИК" занимается постановкой диагноза, а далее направляет в специализированные медицинские учреждения для профильного лечения.

Врач-онкоуролог координирует полное лечение онкологических заболеваний этой области. Он также осуществляет контрольные проверки после терапии и следит за предупреждением повторного возникновения заболевания.

Патологий почек, которые диагностируют на консультации уролога и уролога-андролога очень много. Однако есть патологии, которые встречаются особенно часто, и с которыми эффективно помогают врачи клиники "МИК":

К заболеваниям мочевыделительной системы относятся:

• Циститы, уретриты, половые инфекции,
  • Пиелонефрит
  • Почечнокаменная болезнь (мочекаменная)
  • Задержка мочеиспускания

Болезни, которые лечит врач-андролог в клинике МИК:

• Орхит, эпидидимит,
  • Баланопостит,
  • Простатит, аденома предстательной железы,
  • Выпадение слизистой уретры,
  • Гидроцеле (водянка яичка),
  • Мужское бесплодие,
  • Парафимоз,
  • Доброкачественные опухоли уретры,
  • Новообразования половых органов.

Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача-уролога 1800 RUB
Первичный прием врача уролога-андролога 2300 RUB
Повторный прием врача уролога-андролога 2000 RUB
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога высшей категории, КМН, ведущего специалиста первичный 2700 RUB
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога высшей категории, КМН, ведущего специалиста повторный 2400 RUB

Врачи направления Урология

Фото Академик РАН, Доктор медицинских наук, профессор,. Врач-уролог, онкоуролог, андролог, хирург высшей категории.  Главный уролог Минздрава России, главный уролог Департамента здравоохранения Москвы, руководитель Московского урологического центра, заведующий кафедрой урологии ФГБОУ ВО "МГМСУ им. А. И. Евдокимова" Минздрава России Пушкарь Дмитрий Юрьевич
Академик РАН, Доктор медицинских наук, профессор,. Врач-уролог, онкоуролог, андролог, хирург высшей категории. Главный уролог Минздрава России, главный уролог Департамента здравоохранения Москвы, руководитель Московского урологического центра, заведующий кафедрой урологии ФГБОУ ВО "МГМСУ им. А. И. Евдокимова" Минздрава России
Фото Врач-уролог, врач-хирург взрослый, детский с 0 лет. Богданов Василий Павлович
Врач-уролог, врач-хирург взрослый, детский с 0 лет.
Медицинский стаж: 34 года
Нет фото
Врач-уролог, онкоуролог.
Медицинский стаж: 22 года
Фото Врач урогинеколог, уролог женский, гинеколог. Доктор медицинских наук Гвоздев Михаил Юрьевич
Врач урогинеколог, уролог женский, гинеколог. Доктор медицинских наук
Медицинский стаж: 31 год
Фото  Врач-уролог, онкоуролог, андролог, хирург высшей категории. Кандидат медицинских наук,  Хамди Анвар Мухамедович

Методы диагностики в "Центре урологии МИК"

В Центре урологии МИК проводится большой спектр методов диагностики, которые помогают врачам определить состояние мочеполовой системы пациента. Некоторые из основных методов диагностики в урологии включают в себя:

1. УЗИ (ультразвуковое исследование) – это безболезненный и безопасный метод, который позволяет врачу увидеть структуру почек, мочевого пузыря, простаты и других органов. УЗИ помогает выявить опухоли, камни, определить размеры и состояние органов.
  2. Цистоскопия – это процедура, при которой врач вводит тонкий гибкий трубчатый инструмент (цистоскоп) через уретру для осмотра мочевого пузыря и мочеиспускательного канала. Этот метод помогает выявить патологии, воспаления, опухоли и другие изменения.
  3. Рентгенологические исследования:
    1. Обзорная урограмма,
    2. Урография внутривенная экскреторная ,
    3. Цистография (антеградная или ретроградная) ,
    4. Уретрография нисходящая (микционная)
  4. Лабораторные анализы – такие как анализы мочи, крови, спермы, которые помогают выявить различные инфекции, воспаления, нарушения функций органов мочеполовой системы.
  5. Уродинамическое исследование – метод, который позволяет оценить работу мочевого пузыря и мочеиспускательного канала, выявить нарушения мочеиспускания, инволютивные изменения, несостоятельность мочевого пузыря и другие расстройства.
  6. Биопсии в урологии и андрологии:
    • Щипковая биопсия мочевого пузыря
    • Биопсия яичка
    • Core-биопсия предстательной железы
    • Трансуретральная биопсия стенки мочевого пузыря

Это лишь небольшой перечень методов диагностики в урологии, и врач может назначить сочетание различных обследований в зависимости от симптомов и жалоб пациента. Важно обратиться к специалисту при первых признаках проблем с мочеполовой системой для своевременного выявления и лечения возможных заболеваний.

Вся диагностика проводится на оборудовании экспертного класса. Биопсии проводятся под УЗИ-навигацией опытными врачами урологами-хирургами в стерильных условиях операционной.

Записаться на прием к урологу, онкоурологу, урологу-андрологу в Центр урологии клиники "МИК" на Васильевском острове, вы можете по телефонам: (812) 330-03-03 или с помощью кнопки-записи он лайн.