Дерматология и косметология

Кожа - самый большой орган в организме человека. Именно поэтому, уделять внимание ее здоровью так необходимо. Современная дерматовенерология – это обширная область медицинской науки, включающая в себя много направлений. Это, во-первых, собственно дерматология, занимающаяся патологией кожи и ее придатков (волос, ногтей, сальных и потовых желез), а также слизистых оболочек (ротовой полости и гениталий). В это направление входит удаление доброкачественных новообразований и родинок. Во-вторых, – микология, занимающаяся грибковыми поражениями (от поверхностных – кератомикозов, отрубевидного лишая, до глубоких – споротрихоза, хромомикоза), а также дерматомикозами (ногтей и кожи), кандидозами кожи и слизистых оболочек. Наиболее молодая ветвь дерматологии – неоперативная (консервативная) косметология, которая занимается терапевтическими методами воздействия на кожу с целью улучшения ее внешнего вида.

Дерматология и косметология - это прежде всего про здоровье и красоту. Врачи дерматологи-косметологи клиники "МИК" обладают необходимой квалификацией и опытом, что позволяет нам решать проблемы пациентов быстро и качественно.

Консультация врача дерматолога-косметолога, первично
Консультация врача дерматолога-косметолога, повторно
Пилинг химический (лечение акне)

Когда необходима помощь дерматолога-косметолога

Записаться на консультацию врача-дермато косметолога необходимо если у Вас:

• Сухость и шелушение кожи;
  • Появление покраснений кожных покровов;
  • Акне и угревая болезнь;
  • Псориаз;
  • Хронические заболевания кожи и дерматиты
  • Микозы;
  • Заболевания ногтей и волос;

Многие пациенты не обращают должного внимание на эти проблемы, но они причиняют дискомфорт и ухудшают качество жизни.

Прием включает в себя сбор анамнеза и медицинский осмотр пациента. После получения предварительных данных врач чаще всего назначает ряд дополнительных диагностических процедур и анализов, которые позволяют уточнить диагноз и подобрать оптимальную методику лечения.

Врачи направления дерматология и косметология

Врач-косметолог, дерматолог, трихолог