Педиатрия

Педиатрия - часть медицины, посвященная диагностике и лечению различных заболеваний у пациентов от 0 до 18 лет.. Записать на прием ребенка к врачу-педиатру в Многопрофильной Инновационной Клинике у метро Приморская в Санкт-Петербурге можно по телефону +7 (812) 330-03-03 или через форму онлайн записи на сайте.

У нас:

• можно оформить визит на любое удобное время до 20:00 часов;
  • прием детского врача в праздничные дни и в выходные;
  • Услуги педиатра на Васильевском острове

Появление ребенка - радостное событие. Однако детскому организму необходимо уделять должное внимание. Он развивается, постоянно меняется, при этом малышу сложно сформулировать свои ощущения. Поэтому осмотр детей у обычного терапевта или семейного доктора часто превращается в квест.

Педиатр - это терапевт для детей. Он знает, как растет и меняется организм ребенка и знаком с особенностями детской психики. Это врач, который отвечает за здоровье и правильное развитие малыша, помогает родителям сформировать грамотный подход к распорядку дня и образу жизни в целом.

Врач-педиатр знает, какие проблемы могут возникнуть у детей в зависимости от возраста. Понимает детей буквально без слов. Учитывает, что не каждый сигнал указывает на необходимость лечения - например, температура, вызванная прорезыванием молочных зубов. Назначает медикаментозную терапию только когда это полностью оправдано. При выявлении осложнений может направить к профильному специалисту.

Консультация у педиатра обязательна при таких симптомах:

Общая слабость
Пропал аппетит
Чрезмерная тревожность
Держится повышенная температура
Ребенок отказывается от груди
Проблемы со стулом: понос, запор, необычный цвет кала
Вздутие живота, боли
Головные боли
Боли в области груди
Сыпь, покраснение кожи

Педиатрия - это прежде всего профилактика. Регулярные осмотры и консультации, иммунизация по графику, контроль веса и роста - все это дает возможность выявить любые заболевания на ранней стадии и предотвратить опасные осложнения. В первый год жизни рекомендованы консультации педиатра раз в месяц. После года и до 18 лет - как минимум раз в год.

Почему стоит обратиться на приём к педиатру в Многопрофильную Инновационную Клинику

Дети часто капризничают при походе в медицинские учреждения. Мы хорошо понимаем страхи малыша, поэтому создали уютную обстановку для маленьких пациентов и родителей.

Наша цель - стоять на страже физического и эмоционального здоровья юных пациентов:

• у нас современные методы диагностики, доставляющие минимум дискомфорта;
  • берем анализы крови быстро и деликатно - ваш малыш даже не успеет испугаться;
  • осмотром занимается квалифицированный педиатр, который легко найдет подход к каждому ребенку.
  • в клинике есть все необходимые узкие детские специалисты, готовые при необходимости прийти на помощь Вашему ребенку.

В нашей клинике Вы можете получить следующие услуги: консультацию врача в клинике и на дому; оформление медицинских документов; лабораторные исследования; направление к врачам других профилей; функциональные исследования — ЭКГ, спирография и другие. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону +7 (812) 330-03-03.

Анатоксин противостолбнячный 100 RUB
Анестезия, включая аппликационную 300 RUB
Вакцинация против ротавирусной инфекции, первая доза (вакцина РотаТек, США) 4000 RUB
Вакцинация против ветряной оспы (консультация педиатра перед вакцинацией, вакцина Варилрикс) 4000 RUB
Вакцинация против вируса папилломы человека, первая доза (вакцина Гардасил, Нидерланды) 12000 RUB

Врачи направления Педиатрия

Гаджиева Гаят Эльшадовна  Врач-оториноларинголог-хирург. Взрослое и детское отделения (дети с 0 лет).
Врач-оториноларинголог-хирург первой квалификационной категории. Взрослое и детское отделение.
Фото Врач-оториноларинголог-хирург,  кандидат медицинских наук. Взрослое и детское отделения (дети с 5 лет). Малкова Мария Евгеньевна
Врач-оториноларинголог-хирург, кандидат медицинских наук. Взрослое и детское отделения (дети с 5 лет).
Фото Врач педиатр, кандидат медицинских наук Сергеева Наталья Владимировна
Врач педиатр, кандидат медицинских наук
Фото Врач-дерматолог взрослый, детский, онкодерматолог  дерматовенеролог,   Сыропятов Виктор Александрович
Врач-дерматолог взрослый, детский, онкодерматолог дерматовенеролог,
Фото Врач-оториноларинголог -хирург взрослый , детский с 3+  Жолнин Игорь Олегович
Врач-оториноларинголог -хирург взрослый , детский с 3+
Медицинский стаж: 43 года
Фото Врач-офтальмолог взрослый, детский. Коньшина Ольга Владимировна
Врач-офтальмолог взрослый, детский.
Фото Врач-оториноларинголог-хирург взрослый, детский с 3+, кандидат медицинских наук. Шамкина Полина Александровна
Фото Врач-физиотерапевт. Ведет пациентов взрослого отделения и детей с 0 лет. Гаркуша Надежда Владимировна
Врач-физиотерапевт. Ведет пациентов взрослого отделения и детей с 0 лет.
Фото Врач-педиатр, гастроэнтеролог взрослый и детский, Врач общей практики и УЗДГ (брюшная полость),   Панкова Виктория Олеговна
Медицинский стаж: 24 года
Фото Врач-педиатр высшей врачебной категории. Награждена знаком "Отличник здравоохранения". Петрова Наталья Васильевна
Медицинский стаж: 44 года
Фото Врач-педиатр высшей врачебной категории. Врач-гасторэнтеролог высшей врачебной категории. Награждена грамотой Губернатора Санкт-Петербурга с присвоением звания "Лучший врач 2021 года" в номинации "Лучший врач-специалист учреждений детской амбулаторной поликлинической помощи". Соколова Надежда Владимировна
Фото Врач-уролог, врач-хирург взрослый, детский с 0 лет. Богданов Василий Павлович
Врач-уролог, врач-хирург взрослый, детский с 0 лет.
Медицинский стаж: 34 года
Фото Врач ЛФК, спортивный врач, специалист по массажным и мануальным техникам,  Ларина Софья Андреевна
Врач ЛФК, спортивный врач, специалист по массажным и мануальным техникам,
Нет фото
Врач-невролог детский, неонатолог
Медицинский стаж: 24 года
Фото Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, детский гинеколог, врач УЗИ  высшей квалификационной категории. Специализируется на  ультразвуковой диагностике  органов малого таза, молочных желёз, УЗИ щитовидной железы и  гирудотерапии в гинекологии МОРОЗ Екатерина Александровна
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, детский гинеколог, врач УЗИ высшей квалификационной категории. Специализируется на ультразвуковой диагностике органов малого таза, молочных желёз, УЗИ щитовидной железы и гирудотерапии в гинекологии
Медицинский стаж: 21 год
Врач-терапевт, врач функциональной диагностики детский, взрослый.
Врач функциональной диагностики детский, взрослый.
Фото Врач офтальмолог,  взрослый, детский (с 4 лет). Специализируется на  компьютерной диагностике и УЗИ диагностики органов зрения.  Внушительный опыт работы приобрел в поликлиниках и в диагностических отделениях медицинских учреждений офтальмологической направленности. Ведет прием пациентов взрослого и отделения и детей с 4 лет.  Владеет всем спектр современных диагностических инструментов в офтальмологии. Специализируется в том числе,  на УЗИ-диагностике глаз.  Ошеко Сергей Александрович
Врач офтальмолог, взрослый, детский (с 4 лет). Специализируется на компьютерной диагностике и УЗИ диагностики органов зрения. Внушительный опыт работы приобрел в поликлиниках и в диагностических отделениях медицинских учреждений офтальмологической направленности. Ведет прием пациентов взрослого и отделения и детей с 4 лет. Владеет всем спектр современных диагностических инструментов в офтальмологии. Специализируется в том числе, на УЗИ-диагностике глаз.
Фото Врач-стоматолог-ортодонт детский,  взрослый.  Положенцева Валерия Викторовна
Врач-стоматолог-ортодонт детский, взрослый.
Фото Врач ультразвуковой диагностики высшей категории, кандидат медицинских наук. Раджа Лариса Владиславовна
Врач ультразвуковой диагностики высшей категории, кандидат медицинских наук.
Медицинский стаж: 31 год
Фото Рудов Артур Вячеславович  специалист по массажным техникам, Медицинский массаж детям с 0 лет. Массаж  пациентам после инсультов.
Специалист по массажным техникам, Массаж детям с 0 лет.
Фото Врач высшей квалификационной категории по специальности «эндоскопия». Кандидат медицинских наук. Семенченко Павел Владимирович
Врач-эндоскопист высшей категории, кандидат медицинских наук. Ведет пациентов взрослого отделения и детей с 4 лет.
Фото Врач-педиатр, детский кардиолог Хлыстунова Ксения Валерьевна
Врач-педиатр, детский кардиолог