Гематология

1. В каких случаях необходима консультация гематолога
  2. Как проходит консультация гематолога?
  3. Какие исследования доступны в МИК-клинике?
  4. Сколько стоит консультация гематолога в МИК-клинике?
  5. Возможности клиники МИК в области гематологии.

Консультация гематолога и диагностика заболеваний крови в Санкт-Петербурге

Гематолог – это врач, изучающий патологические изменения в составе крови у взрослых и детей. Специалист по гематологии выявляет причины развития патологий, которые нарушают функции кроветворение и состав периферической крови. Таких причин может быть множество: от инфекционно-воспалительных заболеваний, до эндокринных и даже онкологических процессов. На консультации гематолог не только изучит внимательно жалобы пациента и анамнез, но и обязательно разработает план диагностических мероприятий, после чего предложит схему лечения и профилактику для предотвращения рецидивов. В компетенции врача-гематолога также выявление скрытых патологий, которые не имеют выраженные симптомы и характеризуются общим недомоганием.

Какие заболевания лечит врач-гематолог в клинике МИК?

Врач-гематолог проводит лечение всех известных заболеваний крови и системы кроветворения.

Гематология
Анемия . Главным признаком является снижение показателей эритроцитов и гемоглобина.
Лимфолейкоз. Злокачественное заболевание.
Миеломная болезнь. Злокачественная патология - «хронический лейкоз».
Миелолейкоз. Разновидность лейкоза.
Лимфомы. Увеличение лимфатических узлов. Дает метастазы и распространяется по всему организму.
Гемохроматоз. Нарушения накопления железа в крови.
Малярия - болезнь, переносимая комарами.Поражает эритроциты, вызывает лихорадку.

Симптомы и признаки патологических процессов крови:

• Анемии: усталость, слабость, головная боль, головокружение, боль в груди, ломкость ногтей, выпадение волос, одышка;
  • Нарушение свертываемости крови:легкие синяки, кровоточивость десен, обильное менструальное кровотечение, обильное кровотечение при порезе, а также частые и необъяснимые носовые кровотечения;
  • Симптомы тромбозов:, отеки конечностей, боль в груди, руке или ноге; неустойчивое или учащенное сердцебиение и одышка;
  • Симптомы лейкемии: лихорадка, озноб, слабость, усталость, головные боли, ночная потливость, опухшие миндалины, потеря веса, боль в костях, опухшие или кровоточащие десны, увеличение печени и селезенки, а также бледность кожи с небольшими красными пятнами;
  • Симптомы лимфомы, включая увеличение лимфатических узлов, лихорадку, слабость, утомляемость, потерю веса, потливость, боль в груди, затрудненное дыхание и зуд кожи с сыпью или без нее;
  • Симптомы миеломы: анемия, частые инфекции, боль в костях, переломы и потерю веса, слишком много кальция в крови, остеопороз, высокий уровень белка в крови или моче и нарушение функции почек;
  • Симптомы серповидной анемии, включая темную мочу, отек рук и ног, боль, задержку роста, проблемы со зрением и инсульт.

Ответы на частые вопросы

В каких случаях необходима консультация гематолога

В нашей сети клиник семейной медицины «МИК» вы можете записаться на прием к квалифицированному специалисту в области гематологии. Клиника располагает необходимым парком современного оборудования и методиками для диагностики патологий крови.

Экстренная консультация гематолога требуется если у вас:

• Повышенная кровоточивость: частых носовые кровотечения, появления синяков на коже без видимых причин, слишком обильные месячные у женщин, медленная остановка крови из ранок, появление мелких кровоизлияний на коже.
  • Длительное повышение температуры без причины. Постоянная необъяснимая слабость, сонливость, потливость;
  • Частые онемения, покалывания в пальцах рук и ног;
  • Увеличение лимфатических узлов под кожей. Бледность кожных покровов

Когда необходима консультация гематолога в плановом порядке:

• При планировании и подготовке к беременности;
  • Если в вашей семье были случаи заболеваний кроветворной системы, члены должны пройти обследование у гематолога
  • Людям с хроническими заболеваниями крови для динамического наблюдения у гематолога;
  • При наличии любых симптомов недомогания, которые не связаны с инфекционными заболеваниями и ОРВИ;
  • Детям, с выявленными отклонениями в показателях крови;

Как проходит консультация гематолога?

На консультации гематолога:

1. Врач выслушает все жалобы пациента, уточнит симптомы, соберет анамнез.

Уточнит природу и момент развития Вашего заболевания. Выявит генетическую предрасположенность;

Заранее подготовьтесь к встрече с врачом. Запишите все,что Вас беспокоит, тщательно опишите симптомы и ощущения. Точно сформулируйте повод обращения: что беспокоит (слабость, температура, воспаление лимфоузлов и т. д.), как беспокоит (постоянно, приступами, часто, редко и т. д.), когда и связи с чем началось, как протекало, чем лечили, как обследовали. Подготовьте выписки, результаты обследований (если есть). Врач изучит все необходимые ему документы и разработает план диагностических мероприятий.

Если жалоб (поводов для обращения) несколько, то аналогично продумайте каждую из них.

2. Анамнез (история) жизни.

Врач спросит вас о перенесенных острых или хронических заболеваниях.

Постарайтесь заранее вспомнить, были ли у вас травмы, операции, тяжёлые заболевания, есть ли выявленные хронические заболевания, аллергические проявления. Возможно, в вашей семье есть наследственные заболевания. Подготовьте соответствующие медицинские документы (если есть).

3. Осмотр.

Будьте готовы к осмотру

Врачу может потребоваться физикальный осмотр, пальпирование - проверка лимфоузлов, осмотр кожных покровов.

4. Формулирование диагноза основного и сопутствующих заболеваний.

Врач сформулирует предварительный или окончательный диагноз в соответствии с критериями МКБ-10 (международной классификации болезней).

5. Назначения и рекомендации.

Врач составит список обследований; даст рекомендации по текущему образу жизни и возможно, уже назначит поддерживающую терапию (медикаменты с подробным описанием дозировок и способов приёма), посоветует режим, диету, расскажет об ограничениях.

Если необходимо, вам оформят лист нетрудоспособности.

Если состояние требует консультации в НИИ гематологии и трансфузиологии ФМБА России, Вам предоставят все рекомендации и направление. потребуется экстренная госпитализация, врач организует госпитализацию в стационар.

6. Вам на руки будет выдан протокол осмотра гематолога.

У вас будет время задать вопросы и получить разъяснения.

Какие исследования доступны в МИК-клинике?

• Клинический анализ крови;
  • Иммуногематологические исследования
  • Коагулограмма;.
  • Пункция костного мозга;
  • Генетические тесты
  • УЗИ печени и селезенки (УЗИ органов брюшной полости)
  • УЗИ лимфоузлов;
  • Сколько стоит консультация гематолога в МИК-клинике?

1. Стоимость консультации гематолога составляет 3500 рублей на первичном приеме. Общий анализ крови бесплатно. Повторный прием гематолога составляет 3000 рублей.

Преимущества обращения в клинику «МИК»

При любых признаках неблагополучия, особенно, если это связано с неустойчивостью иммунной системы, необходимо провести консультацию с врачом-гематологом. Мы уверены, что вы сможете лично оценить наши преимущества:

• Профессионализм и квалификация врачей.
    • Современные методики диагностики и лечения болезни крови.
    • Высокоточное диагностическое оборудование в гематологии.
    • Сотрудничаем с НИИ гематологии и трансфузиологии ФМБА России.
    • Индивидуальная разработка плана лечения.
    • Тщательное соблюдение санитарно-гигиенических норм.
    • Приемлемые цены на диагностику и процедуры.
    • Записаться на прием гематолога в клинике «МИК» можно при помощи сайта или по телефону: +7( 812) 330-03-03.

Обращаем также Ваше внимание, что в клинике создано отделение "Восстановительной медицины". Работают врачи ЛФК, массажисты, рефлексотерапевты, физиотерапевты, остеопаты, которые работают с пациентами по программам восстановления. Также в клинике имеется дневной стационар, где пациенты могут получать весь спектр медикаментозной терапии в гематологии и не медикаментозных методов, находясь весь день в уютных палатах.

Прием (осмотр, консультация) врача-гематолога первичный 3500 RUB
    Прием (осмотр, консультация) врача-гематолога повторный 3000 RUB

Врачи направления Гематология

Врач-гематолог. Младший научный сотрудник НИИ гематологии и трансфузиологии ФМБА России
    Медицинский стаж: 4 года

Возможности клиники МИК в области гематологии.

Многопрофильная Инновационная Клиника (МИК) разрабатывалась с учетом последних достижений в медицине и гематологии, в частности. Клиника использует последние инновации в медицине, привлекает высококлассных врачей-экспертов из всех областей медицины. В нашей команде работают признанные клиницисты и диагносты с обширной практикой. Клиника располагает самым современным оборудованием и методиками для диагностики патологий крови и сотрудничает с НИИ гематологии и трансфузиологии ФМБА России. Врачи-гематологи клиники МИК ведут пациентов с нарушением свертываемости крови, анемией, лейкемии, лимфомы, миеломы, проявлениям тромбозов. В клинике применяются методы с высокой диагностической ценностью, такие как Иммуногематологические исследования, коагулограммы, УЗИ органов брюшной полости и лимфатических узлов, генетические тесты, пункции костного мозга (совместно с НИИ гематологии и трансфузиологии ФМБА России) и др.