Физиотерапия

Своевременное включение в процесс лечения или реабилитации физиотерапевтических методов позволяет значительно сократить период лечения, уменьшить лекарственную нагрузку на организм и вероятность аллергических реакций, снизить риск или вообще предотвратить возможность осложнений.

В нашей Клинике вы можете получить процедуры обезболивающего, противоотечного, трофического, стимулирующего, гармонизирующего воздействия с помощью современных аппаратов для электро-, магнито-, ультразвуковой, лазерной и механотерапии.

Физиотерапия

Услуги направления физиотерапия

Приём физиотерапевта осмотр, консультация, со стоимостью одной процедуры
Воздействие коротким ультрафиолетовым излучением (КУФ) 1 процедура
Ингаляционная терапия 1 процедура без стоимости препаратов
Комбинированная лазеротерапия (включая полостную и чрезкожное облучение крови) 1 процедура
Криотерапия локальная 2 зоны, 1 процедура

Врачи направления физиотерапия

Врач-физиотерапевт

Отзывы

Очень хороший доктор, попали случайно но остались очень довольны! Спасибо большое за качественную работу и отношение к людям, желаем вам крепкого здоровья и долгих лет работы во благо людей, вы настоящий профессионал! Человеческое спасибо, хороший врач это редкость в наше время!
С 07.06.2020 прохожу процедуры ВТЭС у врача-физиотерапевта Гаркуша Надежда Владимировна. Очень внимательный и профессиональный подход к пациенту. Процедуры ВТЭС у врача Гаркуша Н.В. прохожу ежегодно с 2010 года, всегда спокойна, уравновешена, общительна с пациентами, постоянно повышает уровень своей квалификации.
Оставить отзыв Все отзывы