Физиотерапия

Своевременное включение в процесс лечения или реабилитации физиотерапевтических методов позволяет значительно сократить период лечения, уменьшить лекарственную нагрузку на организм и вероятность аллергических реакций, снизить риск или вообще предотвратить возможность осложнений.

В нашей Клинике вы можете получить процедуры обезболивающего, противоотечного, трофического, стимулирующего, гармонизирующего воздействия с помощью современных аппаратов для электро-, магнито-, ультразвуковой, лазерной и механотерапии.

Услуги направления Физиотерапия

Воздействие коротким ультрафиолетовым излучением (КУФ), 1 процедура 700 RUB
Воздействие электрическим полем СВЧ, 1 зона 550 RUB
Воздействие электрическим полем СВЧ, 2 зоны 800 RUB
Воздействие электрическим полем УВЧ при различных заболеваниях, 1 зона, 1 процедура 750 RUB
Воздействие электрическим полем УВЧ при различных заболеваниях, 2 зоны, 1 процедура 900 RUB

Врачи направления Физиотерапия

Врач-физиотерапевт. Ведет пациентов взрослого отделения и детей с 0 лет.

Отзывы

Очень хороший доктор, попали случайно но остались очень довольны! Спасибо большое за качественную работу и отношение к людям, желаем вам крепкого здоровья и долгих лет работы во благо людей, вы настоящий профессионал! Человеческое спасибо, хороший врач это редкость в наше время!
С 07.06.2020 прохожу процедуры ВТЭС у врача-физиотерапевта Гаркуша Надежда Владимировна. Очень внимательный и профессиональный подход к пациенту. Процедуры ВТЭС у врача Гаркуша Н.В. прохожу ежегодно с 2010 года, всегда спокойна, уравновешена, общительна с пациентами, постоянно повышает уровень своей квалификации.
Оставить отзыв Все отзывы