Лечение влагалищного кандидоза

4. Ответы на частые вопросы
  5. Преимущества клиники МИК
  6. Врачи направления

Молочница – это проблема, с которой сталкивается практически каждая вторая женщина репродуктивного возраста. По статистике, 70% обращений к гинекологу связаны именно с этим заболеванием.

По сути, это грибковая инфекция, которая проявляется белым, творожистым налетом на слизистой (из-за чего и получила название). Патология вызывается микроорганизмами рода Candida и поражает слизистую оболочку органов мочеполовой системы. Болезнь доставляет пациентке огромный дискомфорт, кроме этого, без должного лечения, кандидоз провоцирует серьезные воспалительные процессы в организме.

Доступные акции
Срок действия: до 30 сентября
Оформление медицинской карты ребенка по форме 026/у.
Базовая программа - 4 200р.
Медицинская карта ребенка по форме 026/у-2000 и анализы включены!

Консультация гинеколога, врача-специалиста первично
Консультация гинеколога, врача-специалиста повторно
Консультация онкогинеколога , врача-специалиста повторно
Консультация онкогинеколога, врача-специалиста первично
Введение ВМС (без стоимости ВМС)

Симптомы молочницы

Грибы Candida относятся к категории условно-патогенных: в норме они присутствуют у любой женщины, однако их активность подавляется лакто- и бифидобактериями в микрофлоре влагалища. При снижении иммунитета, во время стресса и в ряде других случаев грибы начинают размножение. В результате происходит воспаление слизистых и появляется неприятный белый налет.

К числу типичных признаков заболевания, помимо творожистых выделений, относят следующее:

• Зуд и жжение в области половых органов.
  • Боли во время мочеиспускания или после полового акта.
  • Покраснение и отек вульвы.

Часто эти симптомы ослабевают при переходе патологии в хроническую стадию (спустя 7-10 дней после начала острой). Рецидивы происходят 3-4 раза в год, нередко сопровождаются другими инфекционными болезнями.

Методы лечения

Диагностика заболевания проводится врачом-гинекологом во время осмотра пациентки. Для уточнения диагноза используется бактериальный посев выделений и их микроскопическое изучение.

Если в ходе диагностики диагноз кандидоза у женщины был подтвержден, то назначается необходимая медикаментозная терапия. Чаще всего она включает в себя прием следующих препаратов:

• Противогрибковые и противомикробные.
  • Глюкокортикостероиды.
  • Антибиотики.

Необходим комплексный подход, который позволит устранить воспалительный процесс, восстановить микрофлору влагалища и предотвратить рецидивы.

Дополнительной мерой для лечения является соблюдение диеты. Во время обострения молочницы рекомендуется следующее:

• Отказаться от сладкого.
  • Исключить употребление алкоголя.
  • Добавить в рацион как можно больше овощей, фруктов и молочнокислых продуктов.

Ответы на частые вопросы

Что приводит к кандидозу?

Молочница может быть вызвана стрессами, неправильным питанием, приемом антибиотиков, снижением иммунитета, а иногда – и беременностью. Причин появления патологии много, поэтому нужно разбираться в каждом конкретном случае.

Как проявляется молочница?

Основной симптом заболевания – это белые, творожистые выделения. Также присутствует зуд и жжение половых органов, покраснение вульвы и болезненность во время мочеиспускания / полового акта.

Чем опасен кандидоз для беременных?

Такая инфекция может спровоцировать плацентарную недостаточность, гипотрофию плода и преждевременные роды, поэтому не стоит пренебрегать лечением.

Врачи направления гинекология

Фото Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики. Полонская Елена Николаевна
Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.
Медицинский стаж: 33 года
Фото Врач акушер-гинеколог, детский гинеколог, врач профпатолог Смолина Екатерина Анатольевна
Врач акушер-гинеколог, детский гинеколог, врач профпатолог

Преимущества клиники МИК

Обратившись в Многофункциональную инновационную клинику в Санкт-Петербурге, вы можете рассчитывать на доступные цены, индивидуальный подход и доброжелательность персонала.

Наши специалисты сделают все возможное, чтобы вы раз и навсегда забыли о проблеме молочницы.

Записывайтесь на прием к нашим врачам-гинекологам с помощью сайта или по номеру: +7 812 445-96-62.