Лечение бесплодия

3. Причины бесплодия
  4. Специалисты
  5. Диагностика бесплодия

Бесплодным считается брак, в котором по определению ВОЗ, у женщин репродуктивного возраста не наступает беременность в течение 1 года, при регулярной половой жизни без применения методов контрацепции.

Бесплодие может быть по женскому, по мужскому и смешанному фактору.

Различают формы женского бесплодия

• первичное (отсутствие беременности в анамнезе);
  • вторичное (наличие хотя бы одной беременности в анамнезе);
  • абсолютное(отсутствие матки, маточных труб и т.п.);
  • относительное (сохранение фертильности до вступления в брак и невозможность иметь детей в настоящем браке).

Своевременная диагностика бесплодия, и выявление причин его возникновения — залог успешного выбора правильной тактики врача, что приводит к наступлению долгожданной беременности.

Причины

Наиболее частыми причинами возникновения первичного бесплодия среди фертильных женщин являются ИППП, аномалии развития маточных труб, нарушения нейроэндокринной регуляции репродуктивной системы.

Причиной вторичного женского бесплодия является:

• Трубный и перитонеальный фактор, к которым чаще всего приводят искусственное прерывание беременности, привычное не вынашивание, спаечный процесс органов малого таза после проведенных оперативных вмешательств;
  • Эндокринное бесплодие;
  • Маточные формы бесплодия (полипы, синехии, эндометриоз, хронический эндометрит и т.п.).

Частой причиной бесплодия в браке является мужской фактор, поэтому обследование бесплодной пары необходимо начинать одновременно.

Диагностика бесплодия

Мы можем выполнить на высококачественном инновационном обрудовании:

• Лабораторные исследования для диагностики бесплодия;
  • Гормональный скрининг;
  • Диагностика воспалительных заболеваний;
  • УЗИ органов малого таза, УЗИ щитовидной железы;
  • Мониторинг фолликула;
  • Диагностическая гистероскопия с биопсией эндометрия для проведения Иммуногистохимического исследования и определения состояния рецепторного аппарата эндометрия и наличия в нем маркеров воспаления;
  • Консультации смежных специалистов (эндокринолога, уролога и всех необходимых специалистов);
  • Обследование супруга (спермограмма, MAR-тест).

В нашей многопрофильной клинике, Вы можете пройти все виды обследований, и получить консультации высоко квалифицированных специалистов по лечению бесплодия.

Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога повторный
2000 ₽

1/2