УЗИ предстательной железы

1. Что выявляет УЗИ предстательной железы?
  2. Методы проведения УЗИ простаты
  3. Цена и запись на прием
  4. Специалисты
  5. Как подготовиться к УЗИ простаты?

Предстательная железа является значимым органом мужской половой системы, а значит ее состояние нередко сказывается на качестве жизни мужчины. В ходе ультразвукового исследования простаты звуковые волны «отражаются» от тканей различных видов и считываются оборудованием. Поэтому метод позволяет выявить воспаления, изменения или кисты как самой простаты, так и находящихся рядом органов, в том числе мочевого пузыря.

Цена и запись на прием

Стоимость исследования зависит от метода его проведения, а также от количества обследуемых органов:

Доступные акции
Срок действия: до 30 сентября
Оформление медицинской карты ребенка по форме 026/у.
Базовая программа - 4 200р.
Медицинская карта ребенка по форме 026/у-2000 и анализы включены!

Первичный прием врача уролога-андролога
Ультразвуковое исследование предстательной железы: трансректально
Ультразвуковое исследование предстательной железы: через переднюю брюшную стенку
Ультразвуковое исследование предстательной железы с определением остаточной мочи
Ультразвуковое исследование предстательной железы, мочевого пузыря с определением остаточной мочи

Ответы на частые вопросы

Что выявляет УЗИ предстательной железы?

Обследование проводится с использованием высокотехнологичного оборудования эксперт-класса, которое преобразует волны в изображение на мониторе. На основе полученных данных врач оценивает состояние простаты:

• Плотность
  • Размер
  • Нарушение кровотока
  • Нечеткость контуров органа

А также диагностировать ряд изменений:

• Опухоли
  • Гиперплазию
  • Простатит (воспаление железы)
  • Нарушения в работе мочеполовой системы
  • Наличие камней

Методы проведения УЗИ простаты

В зависимости от результатов уже проведенной ранее диагностики и анализов назначается один из методов исследования органа:

1. Трансабдоминальный
  2. Трансректальный (ТРУЗИ)

Отличие состоит в ходе проведения процедуры, а также в точности полученных результатов.

Трансабдоминальный

При абдоминальном УЗИ датчик перемещают по нижней части живота пациента. Метод практически не имеет противопоказаний, не причиняет боли или дискомфорта, однако считается наименее точным и информативным с медицинской точки зрения.

Трансректальный (ТРУЗИ)

Наиболее эффективен при диагностике патологий простаты. Для проведения трансректального УЗИ датчик вводится в прямую кишку пациента, а от железы его отделяет несколько миллиметров тканей. Метод имеет высокую точность, позволяет получить четкое изображение, выявить воспаления или опухоли простаты. Однако имеет ряд ограничений, таких как наличие геморроя, трещин, воспаления кишки.

Записаться на прием в Санкт-Петербурге можно на сайте клиники или обратиться по телефону +7 (812) 330-03-03.

Врачи направления узи

Врач-терапевт, врач-профпатолог, врач ультразвуковой диагностики

Как подготовиться к УЗИ простаты?

Если исследование проводится трансабдоминально, то рекомендации по подготовке к схожи с общими правилами, которые необходимо соблюдать перед посещением кабинета УЗИ:

• За 72 часа до процедуры отказаться от употребления алкоголя и курения
  • В течение нескольких дней перед обследованием исключить из рациона продукты, употребление которых может привести к вздутию кишечника (бобовые, мучные изделия, сырые фрукты и овощи, жирное и копченое и т. д.)

Для получения более точных результатов, необходимо наполнить мочевой пузырь (за час до процедуры выпить около 1 л воды).

При подготовке к исследованию трансректальным методом ко всем общим рекомендациям можно добавить следующее:

• Подготовиться психологически, настроиться на проведение процедуры
  • За несколько часов до посещения кабинета сделать клизму