УЗИ органов мошонки

1. Показания
  2. Стоимость
  3. Какие патологии можно выявить?
  4. УЗИ мошонки в клинике МИК

УЗИ органов мошонки с допплером – высокоинформативный, быстрый и безболезненный метод диагностики заболеваний репродуктивных органов у мужчин. Не требует подготовки пациента и безопасен, поэтому при необходимости может проводиться многократно.

Доступные акции
Срок действия: до 30 сентября
Оформление медицинской карты ребенка по форме 026/у.
Базовая программа - 4 200р.
Медицинская карта ребенка по форме 026/у-2000 и анализы включены!

Первичный прием врача уролога-андролога
Ультразвуковое исследование мошонки
Ультразвуковое исследование мошонки с допплерографией сосудов

Ответы на частые вопросы

Основные показания к проведению ультразвукового исследования мошонки:

• боль в области половых органов;
  • припухлость;
  • покраснение;
  • травма;
  • кровь, гной или другие примеси в эякуляте;
  • обнаружение расширенных вен, пальпируемого образования, флюктуации (колебания жидкости) или других симптомов в ходе клинического обследования;
  • патологические отклонения в спермограмме.

Иногда врачи проводят ультразвуковое исследование сразу нескольких органов. УЗИ предстательной железы и органов мошонки делают при выявлении половых инфекций и бесплодии. УЗИ мошонки и полового члена выполняют для выяснения причин эректильной дисфункции у мужчин. УЗИ члена и мошонки у детей выполняют с целью диагностики аномалий развития репродуктивной системы.

Какие патологии можно выявить с помощью УЗИ органов мошонки

Варикоцеле – расширение вен семенного канатика. Для его обнаружения делают УЗИ мошонки с допплерографией. Патология негативно сказывается на репродуктивной функции, так как нарушает процесс образования сперматозоидов. У некоторых мужчин УЗИ вен мошонки выявляет тяжелую стадию патологии – она приводит к атрофии яичка, бесплодию, хронической боли.

Норма Варикоцеле
Диаметр яичковой вены До 2 мм От 3 мм
Скорость кровотока До 10 см/с Больше 10 см/с
Венозный рефлюкс (обратный ток крови) Нет Есть
Проба Вальсальвы Отрицательная Яичковая вена расширяется в положении стоя и спадается в положении лёжа

Гидроцеле – врожденное или приобретенное заболевание, которое может быть выявлено на УЗИ яичек у мужчин. Его также называют водянкой. При этой патологии между оболочками органа скапливается жидкость.

Кисты яичка и придатка – наполненные жидкостью полости. Врач на УЗИ мошонки обычно видит анэхогенные образования диаметром до 2 см.

УЗИ органов мошонки с допплерографией позволяет обнаружить воспалительные процессы – орхиты и орхоэпидидимиты. Врач видит усиление кровотока, увеличение яичка и/или придатка, изменение эхоструктуры органов.

Рак яичка – хотя в целом встречается нечасто, это самое распространенное злокачественное новообразование у мужчин в возрастной категории 25-40 лет. УЗИ органов мошонки с допплерометрией позволяет не только обнаружить опухоль, но оценить особенности её кровоснабжения, выявить увеличенные лимфоузлы.

У детей УЗИ мошонки и яичек позволяет выявить аномалии развития. Чаще всего это крипторхизм (неопущение яичек в мошонку).

Врачи направления узи

Врач-терапевт, врач-профпатолог, врач ультразвуковой диагностики

УЗИ мошонки в клинике МИК

Несколько причин, почему стоит обратиться в нашу клинику:

• мы используем аппарат LOGIQ S7 – оборудование экспертного класса позволяет обнаруживать заболевания мужской репродуктивной системы даже на ранней стадии;
  • у нас работают врачи с многолетним опытом практической деятельности, в совершенстве владеющие техникой ультразвуковой диагностики;
  • обследование проходит по записи, без очередей;
  • вы получите заключение в день проведения исследования;
  • у нас доступные цены.
Запишитесь на приём через форму обратной связи или позвоните по указанному на сайте телефону, чтобы пройти высокоточную ультразвуковую диагностику в удобное для вас время.