Лечение эректильной дисфункции

2. Виды заболевания и его причины
  3. Диагностирование эректильной дисфункции
  4. Лечение эректильной дисфункции

Эрекция – это увеличение размеров и степени упругости полового члена мужчины, возникающее вследствие сексуального возбуждения. Процесс затрагивает сразу несколько систем организма – центральную и периферическую нервные системы, а также систему сосудов пениса и его пещеристых тел.

После активизации ЦНС и ПНС происходит расслабление стенок сосудов, наполнение их кровью и сдавливание вен, для ее удержания в пещеристых телах. Эректильная дисфункция – это нарушение одного из звеньев этого процесса, приводящее к возникновению следующих симптомов:

• недостаточная наполненность полового члена кровью (вялость, мягкость);
  • невозможность совершения ПА;
  • снижение мужского либидо;
  • регулярное повторение потери эрекции;
  • отказ от половой жизни.

Нарушения эрекции, возникающие систематически в течение 3-4 месяцев, требуют консультации у врача-уролога или андролога. Заболевание не только существенно снижает качество жизни, самооценку мужчины, но и может быть сигналом наличия в организме другой серьезной патологии.

Эректильную дисфункцию часто путают с импотенцией (полное отсутствие эрекции вследствие каких-либо причин), однако при своевременной диагностике проблемы и правильно выбранных методах лечения возможно скорое возвращение к полноценной сексуальной активности.

Факторы риска

Повышенная вероятность развития патологии наблюдается у мужчин из следующих категорий:

• возраст 55-60 лет;
  • наличие пристрастия к алкоголю и курению;
  • лишний вес;
  • сахарный диабет, атеросклероз в анамнезе.

Все перечисленные группы лиц имеют повышенный риск развития сердечнососудистых патологий, напрямую влияющих на наличие и качество эрекции.

Виды заболевания и его причины

Врачи выделяют несколько типов эректильной дисфункции:

1. Первичная – полная невозможность достижения эрекции в отдельные редкие моменты жизни.
  2. Вторичная – периодическое отсутствие эрекции на общем фоне нормальной половой жизни.
  3. Селективная – отсутствие эрекции при определенных условиях.

В зависимости от причин возникновения патологию дифференцируют на следующие виды:

• Психогенная – развивается на фоне депрессивных расстройств, хронической усталости, стрессовых состояний и проявляет себя неожиданно, утренняя же эрекция сохраняется.
  • Органическая – патология, проявляющая себя из-за сопутствующих заболеваний, приема некоторых медикаментов, при этом сохраняется половое влечение, присутствует эякуляция, но жесткость и упругость пениса сильно страдают.
  • Смешанная – патология, первопричиной которой может быть скрытое заболевание, усугубившееся тревожностью.

Диагностирование эректильной дисфункции

Для выбора правильной тактики лечения пациенту с нарушением эрекции будут назначены некоторые из следующих типов исследований:

• сбор анамнеза, заполнение истории болезни;
  • визуальный осмотр половых органов;
  • биотезиометрия (аппаратное исследование чувствительности мужского полового члена);
  • ультразвуковое исследование;
  • вазоактивные и функциональные тесты (определяют качество эрекции);
  • допплерография;
  • исследование предстательной железы;
  • анализы крови и мочи.

Помимо перечисленных тестов пациенту могут быть назначены визиты к смежным специалистам для дополнительной диагностики.

Лечение эректильной дисфункции

Лечебная терапия полностью зависит от причин развития патологии и может включать в себя следующие мероприятия:

• прием медикаментозных препаратов;
  • ударно-волновая терапия (инновационный терапевтический метод, воздействующий на первопричину ЭД);
  • физиопроцедуры;
  • озонотерапия;
  • лазерная и магнитная терапия;
  • электрофорез;
  • массаж полового члена вакуумный;
  • массаж простаты.

Безболезненный осмотр, диагностику и лечение эректильной дисфункции с комфортом предлагает «Многопрофильная Инновационная Клиника» Санкт-Петербурга. Наши врачи используют уникальные методики устранения импотенции у пациентов любого возраста. Записаться на прием к урологу/андрологу можно по телефону +7 812 330-03-03 или на сайте.

Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером

1/4

Академик РАН, Доктор медицинских наук, профессор,. Врач-уролог, онкоуролог, андролог, хирург вы...

Врач-уролог, врач-хирург взрослый, детский с 0 лет.

Врач-уролог, онкоуролог, андролог, хирург высшей категории. Кандидат медицинских наук,