Диагностика и лечение ЗППП у мужчин

1. Общие признаки наличия ЗППП у мужчин
  2. Диагностирование ЗППП
  3. Лечение ЗППП
  4. Ответы на частые вопросы пациентов

ЗППП или ИППП - заболевания/инфекции, передающиеся половым путем, включающие в себя список из более чем 30 вирусов, бактерий или паразитов, успешно проникающих в клеточные структуры ДНК человека и вызывающих массу неприятных и опасных для жизни симптомов.

По данным ВОЗ, венерическими инфекциями заражена 1/6 часть населения планеты. Основной способ передачи – половой контакт (вагинальный, оральный или анальный секс), также некоторые болезни передаются бытовым путем, через кровь, от матери к ребенку во время родов.

В список самых часто встречаемых излечимых ИППП входят сифилис, трихомониаз, гонорея и хламидиоз. Такие вирусные инфекции, как герпес, гепатит В, ВИЧ и ВПЧ не лечатся, однако имеется смягчающая симптоматику терапия для максимального улучшения качества жизни пациента.

Общие признаки наличия ЗППП у мужчин

В зависимости от того, какой вид инфекции поразил организм, у мужчин при ИППП могут встречаться один или несколько симптомов из списка:

• гиперемия полового члена и прилегающей к нему области;
  • болевые ощущения в процессе секса;
  • выделения из мочеиспускательного канала (у женщин – из влагалища);
  • боль, жжение в процессе мочеиспускания;
  • боли в низу живота;
  • язвы генитальные;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • сыпь, пятна на теле.

Диагностирование ЗППП

При первом визите к врачу пациенту дадут направления на следующие анализы:

• Иммуноферментный анализ крови (ИФА) – исследование, выявляющее в сыворотке крови антитела к определенным видам инфекции. Для анализа сдается венозная кровь, которую потом используют на специальных тест-полосках.
  • Полимеразная цепная реакция (ПЦР) – метод исследования биологического материала человека для выявления ДНК вируса или инфекции. При ИППП для ПЦР может использоваться кровь или выделения из половых путей.
  • Бактериологическое исследование (бактериоскопия) мазка из уретры – исследование, позволяющее определить чувствительность микроорганизмов к тому или иному препарату.

Лечение ЗППП

В наше время известны следующие способы лечения ИППП:

• Сифилис, гонорею, хламидиоз и трихомониаз возможно излечить с помощью однократного приема специальных антибактериальных препаратов.
  • ВИЧ и герпес полностью не излечиваются, однако при систематическом приеме антиретровирусных средств заболевания не будут доставлять особых неудобств.
  • При гепатите В рекомендован прием иммуномодуляторов и антиретровирусных средств, которые в комплексе замедляют процесс разрушения клеток печени и борются с вирусной инфекцией.

Из-за появившейся в последнее время устойчивости гонококков и некоторых других возбудителей ЗППП к антибиотикам необходимо регулярно посещать врача для профилактики венерических инфекций и их лечения на ранних стадиях.

Доступные акции
Срок действия: до 30 сентября
Оформление медицинской карты ребенка по форме 026/у.
Базовая программа - 4 200р.
Медицинская карта ребенка по форме 026/у-2000 и анализы включены!

Первичный прием врача уролога-андролога
Повторный прием врача уролога-андролога
Вправление парафимоза
Забор материала из уретры (соскоб) для комплексного бактериологического исследования
Инстилляция лекарственных средств в уретру, мочевой пузырь 1 процедура без стоимости лекарств

Ответы на частые вопросы пациентов

Какие бывают скрытые половые инфекции у мужчин?

Ответ: К скрытым ИППП у мужчин относят целую группу заболеваний - герпес, хламидиоз, ВПЧ, цитомегаловирус, микоплазмоз, уреаплазмоз, гарднереллез.

Чем опасны ИППП для мужчин?

Ответ: Опасность венерических заболеваний для мужчин заключается в следующем:

• поражение простаты, почек, мочевыводящих путей;
  • многочисленные осложнения – инфекции слизистых, кожные высыпания, потеря иммунитета
  • бесплодие;
  • СПИД.

Как проявляются венерические заболевания у мужчин?

Ответ: первыми признаками ИППП являются выделения из мочеиспускательного канала, боли в паху и рези при мочеиспускании.

Записаться на прием к врачу урологу-андрологу в отделение лечебно-диагностического центра Санкт-Петербурга «Многопрофильная Инновационная Клиника» можно на сайте или по телефону. У нас вы сможете пройти диагностику, быстро получить результаты анализов и начать лечение.

Врачи направления урология

Врач-уролог, врач-хирург