Компьютерная периметрия

4. Особенности проведения
  5. Преимущества клиники МИК
  6. Врачи отделения офтальмологии

Существуют сотни разновидностей заболеваний, которые так или иначе приводят к ухудшению зрительной функции. К счастью, все патологии легко диагностируются при помощи современных и безопасных методик. Одна из них – компьютерная периметрия глаза, направленная на детальное изучение периферического зрения.

Периметрия входит в обязательный перечень процедур для офтальмологической диагностики, так как отличается широким спектром показаний и высокой точностью.

Какие болезни выявляются

Методика исследования позволяет выявить следующие патологии:

• Атрофия зрительного нерва.
  • Отслойка сетчатки даже на начальных этапах.
  • Глаукома.
  • Воспалительные процессы в зрительном нерве.
  • Злокачественные новообразования.
  • Дистрофические изменения.

Показания к обследованию

Компьютерная периметрия рекомендована пациенту, если при визите к офтальмологу, врач заподозрил симптомы любого вышеперечисленного заболевания.

Также исследование нередко служит для отслеживания результатов лечения и используется для профилактической диагностики глаз.

Особенности проведения

Существует две разновидности периметрии – статическая и компьютерная. В первом случае врачи самостоятельно отслеживают реакцию человека на конкретное изображение. В результате удается установить наличие дефектов и место их локализации.

Компьютерная периметрия является более совершенным способом диагностики. С помощью такой процедуры можно выявить не только локализацию, но и размеры, а также глубину имеющегося дефекта. Проводится такая методика в следующем порядке:

• Пациент располагается перед аппаратом в положении сидя, подбородок ставится на небольшую подставку. Так как каждый глаз обследуется отдельно, второй – на это время закрывается при помощи повязки.
  • Человек смотрит в центр затемненной камеры, в которой проектируется небольшая светящаяся точка.
  • Компьютер в произвольной последовательности выводит светящиеся точки на поверхность сферы. Пациент отмечает их появление нажатием на кнопку.

В среднем обследование занимает от 10 до 20 минут. По результатам диагностики составляется протокол, в котором указываются полученные показатели, а также предыдущие и промежуточные результаты (при их наличии).

Преимущества клиники МИК

Компьютерная периметрия – достаточно простой и информативный метод исследования, однако лучше всего проходить его в проверенных медцентрах. Если вы нуждаетесь в подобной диагностике, то советуем записаться на прием в нашу Многопрофильную инновационную клинику в Санкт-Петербурге. Мы гарантируем доступные цены на диагностику, индивидуальный подход к вашей проблеме и большой опыт врачей-офтальмологов.

Ознакомиться со стоимостью процедур вы можете в прайс-листе на нашем сайте. Для записи воспользуйтесь специальной формой или позвоните нам по номеру: +7 812 445-96-62.

Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога повторный по ношению ортокератологических линз (через 3 и 6 месяцев)

Врач-офтальмолог взрослый, детский.