Реабилитация после COVID-19

Пневмония - коварное и опасное заболевание, вызывающее стремительное и массивное поражение легких и серьезные нарушения дыхательной функции. После инфицирования, помимо обычных симптомов ОРВИ, появляется сухой кашель и одышка, которые еще длительное время беспокоят уже выздоровевшего человека. В тяжелых случаях в легочной ткани развивается острый и обширный воспалительный процесс. Самые страшные последствия случаются с теми, кому пришлось перенести вирусную внебольничную пневмонию на ногах, т.к. из-за повышенной нагрузки на организм, могут начаться серьёзные осложнения.

• Нарушение дыхательной функции;
  • Кислородное голодание;
  • Развитие острой дыхательной недостаточности;
  • Нарушения работы сердечно-сосудистой системы;
  • Поражения нервной системы.

Это и многое другое ухудшает состояние здоровья и снижает качество жизни. Основная задача — помочь организму восстановиться.

Как определить, что Вы или Ваш ребенок нуждаетесь в реабилитационной программе?

Человек, перенесший заболевание, чувствует повышенную утомляемость, слабость и периодическое повышение температуры тела. Его мучают головные боли, кашель и одышка, несмотря на то что он уже «здоров», и должен возвращаться к привычному ритму жизни. Процесс восстановления после пневмонии у взрослых может длиться до 3-6 месяцев, в зависимости от тяжести заболевания и интенсивности терапии. Чем быстрее будет восстановлена полноценная работа легких и снабжение организма кислородом, тем меньше болезнь повлияет на общее состояние здоровья.

На кого рассчитана программа медицинской реабилитации после вирусной пневмонии?

В данной реабилитации нуждается каждый человек, который перенес пневмонию в среднетяжелой и тяжелой формах; который чувствует, что после выписки некоторые симптомы (головные боли, кашель, одышка, усталость, общая слабость, сонливость) остались.

Врачи направления реабилитация после covid-19

Врач-физиотерапевт

Специалистами нашей клиники разработана программа реабилитации после пневмонии у взрослых и детей. В том числе после двухстороннего воспаления легких, вызванного вирусом SARS-CoV-2.

Сбалансированный комплекс процедур и манипуляций позволяет восстановить легкие, устранить остаточные симптомы и воспаление, а так же предупредить развитие осложнений.

• 1. Консультация терапевта
  • 2. Консультация физиотерапевта
  • 3. Ручной массаж грудной клетки — от 5 сеансов
  • 4. ЛФК с элементами дыхательной гимнастики — от 5 занятий
  • 5. Магнитотерапия грудной клетки — от 5 процедур
  • 6. Лазеротерапия на область легких и проекцию крупных сосудов — от 5 процедур

Стоимость программы - 19 800 руб. 9 900руб.

Курс реабилитации может быть дополнен другими физиотерапевтическими процедурами в зависимости от показаний.

Основным условием для получения данной услуги является:

• Отсутствие противопоказаний для физиотерапевтического лечения (это определит врач во время консультации).
  • Наличие у пациента Выписного эпикриза, свидетельствующего о перенесенном заболевании и проведенном лечении.
  • Отрицательного теста на коронавирусную инфекцию COVID-19. (Можно сделать в нашей клинике)