Мануальная терапия

Мануальный терапевт – это специалист, воздействующий на мышцы, суставы, связки и органы исключительно руками. С помощью этого врач исправляет нарушения костно-мышечной системы и снимает боли.

Чаще всего мануальной терапией занимаются хирурги, невропатологи, педиатры и терапевты, прошедшие курсы повышения квалификация. Такие специалисты обладают необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для лечения даже сложных случаев.

В нашей Многофункциональной инновационной клинике работают опытные врачи, обладающие обширной практикой в области мануальной терапии. Пациенты медцентра могут быть уверены в отличном результате и эффективности проведенных процедур.

Кому показана мануальная терапия

Это – одна из действенных лечебных практик, которая позволяет облегчить состояние при наличии суставных и мышечных болей. Преимущества такого лечения очевидны: человеку не требуется принимать лекарства, также нет необходимости в проведении хирургической операции.

Сеансы мануальной терапии назначаются только врачом, после осмотра пациента и проведения диагностики. Такие меры предосторожности вполне оправданы – не стоит забывать, что недостаточное обследование может стать причиной неправильного назначения терапии, а значит, проведенные процедуры принесут только вред для здоровья.

Показаниями для назначения методики является следующее:

• Гипермобильность суставов. Состояние, которое характеризуется повышенной подвижностью суставов. Возникает в результате постоянных перегрузок, травм и дистрофических изменений. Часто сопровождается болью, дискомфортом и чувством тяжести.
  • Функциональная блокада суставов. Ограничение подвижности, которое сопровождается сильной болью. Возникает в результате спазма мышц, располагающихся возле сустава.
  • Дисбаланс мышц. Отклонение от нормальных размеров (при удлинении или укорочении другой мышцы). Вызывается длительными нагрузками или нахождением в неестественной позе. Проявляется болью и скованностью движений, сопровождается нарушением осанки.

Почему именно «МИК»

Сегодня услуги мануальной терапии предлагают многие медицинские центры, однако далеко не все могут предоставить полный комплекс услуг, начиная от диагностики и заканчивая профилактическими консультациями после лечения. В нашей клинике семейной медицины вы найдете комфортные условия, опытных специалистов и широкий выбор процедур для лечения заболеваний костно-мышечной системы.

Вы можете записаться на прием мануального терапевта в прямо сейчас – воспользуйтесь формой на нашем сайте или позвоните по номеру: +7 812 445-96-62.

Вакуумный массаж (баночный) - 1 сеанс область спины
Лечебный массаж - 1 сеанс общий медицинский массаж
Лимфодренажный массаж спины - 1 сеанс
Массаж верхних конечностей - 1 сеанс 1 конечность