Удаление новообразований век

2. Особенности проведения
  3. Преимущества нашей клиники
  4. Стоимость

В результате аномального роста клеток нередко на глазу появляются доброкачественные новообразования. Их возникновение может стать результатом действия различных факторов, однако в большинстве случаев они не опасны для жизни и имеют благоприятный прогноз. Но несмотря на это, требуется их устранение, так как возможен рост опухоли и появление постоянных болей и дискомфорта.

Наиболее безопасной методикой лечения глазных доброкачественных новообразований сегодня считается лазерное удаление. Эта методика проводится бескровно, требует минимальной реабилитации и позволяет сохранить зрение на прежнем уровне.

Показания к операции

Прямыми показаниями для манипуляции является наличие следующих опухолей:

• Новообразования конъюнктивы глазного яблока, век и ресничного края.

Срочное оперативное вмешательство потребуется при росте и увеличении опухоли в размерах. Это нередко сопровождается воспалительным процессом в организме, поэтому необходимо устранить любые отягощающие факторы.

Особенности проведения

Общая продолжительность процедуры составляет около 15-20 минут. Сначала врач-офтальмолог производит настройку оборудования с учетом типа опухоли, ее размеров и расположения. После этого производится обработка требуемой зоны лазером. Пациент в это время должен находиться в неподвижном состоянии.

Лазерный луч обладает коагуляционным эффектом, то есть сразу происходит запаивание сосудов, что обеспечивает бескровность операции. Не повреждаются соседние ткани, отсутствует риск инфекционного заражения или повторного появления опухоли.

Преимущества нашей клиники

Пройти лазерное лечение новообразований глаз вы в любое время можете в Многопрофильной инновационной клинике в Санкт-Петербурге. Мы гарантируем:

• Отсутствие побочных эффектов после процедуры.
  • Доступные цены на операцию.
  • Профессионализм врачей.

Стоимость лечения вы найдете в прайс-листе на нашем сайте. Для записи воспользуйтесь специальной формой или позвоните по номеру: +7 812 445-96-62.

Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога повторный по ношению ортокератологических линз (через 3 и 6 месяцев)